В канун Нового года состоялась премьера «Карнавальной ночи«. Первый показ, как водится, прошел в Доме кино,а уже 29 декабря была премьера в кинотеатре «Ударник».
Ажиотаж был несусветный, люди висели на люстрах, сидели на полу, в гардеробе не хватило номерков, и дорогие шубы вповалку лежали на прилавках, Ленинградский проспект был заставлен машинами до Белорусского вокзала (это при том, что автомобилей тогда было очень мало), весь бомонд и сливки общества были там. Почему-то перед началом показа киногруппу не представили зрителям, как это принято. Поэтому никто не знал, как выглядит начинающий режиссер.

По окончании фильма начался полнейший фурор. Утесов, Богословский, Крючков, Кадочников и другие окружили авторов сценария Ласкина и Полякова и начали их качать.
Эльдар Александрович Рязанов стоял с женой в стороне и с изумлением наблюдали за этим триумфом. Специально на премьеру фильма приехали из Харькова и родители Людмилы Марковны. Они были очень горды своей дочкой.

Как на следующий день писали в газетах, «Гурченко и Рязанов проснулись знаменитыми». На что Рязанов всегда добавлял: «Причем проснулись в разных постелях».

Фильм стал лидером советского кинопроката в 1956 году с общим числом проданных билетов в 48,64 млн штук.
***
Кстати, сценаристы картины — Борис Ласкин и Владимир Поляков позже ( в надежде повторить фурор « Карнавальной ночи») написали похожий сценарий, который лег в основу фильма » Старый знакомый»
Только вместо проведения новогоднего праздника в ДК в новом фильме в городе молодых ученых создавали парк культуры и отдыха (а кульминацией фильма стал большой театрализованный концерт по случаю открытия парка).
Директором его и был назначен Серафим Иванович Огурцов, который, разумеется, и тут умудрился продемонстрировать свою дремучесть и поссориться с новым поколением энтузиастов. А водевильный сюжет, как и в первоисточнике, сопровождался сатирическими репризами и эстрадными номерами.