Самолёт принадлежал военным. В нём находились 31 пассажир и шестеро членов экипажа. Он делал рейс из Магадана, на борту находились солдаты для пополнения личного состава воинской части РВСН.

Посадка происходила ночью, в условиях снегопада и ветра. Также из-за того, что наружная температура находилась около 0 градусов, борт подвергся обледенению.

Как позже показало расследование, к моменту посадки выяснилось, что самолёт находится левее полосы. Экипаж попытался тут же это исправить, приняв влево. Однако этот манёвр привёл к дальнейшей потере высоты. Вскоре правый винт Ан-26 зацепил деревья и вышел из строя. Левый двигатель продолжал работать, и из-за возникшего дисбаланса правый крен вырос и в итоге привёл к крушению.

Из 37 человек на борту выжило двое.

Авария с тем же типом самолёта того же полка РВСН повторилась в 1989 году. Борт врезался в гору на подлёте к аэропорту Елизово. На борту также находились 37 человек, все они погибли.

В новейшее время крупная авиакатастрофа на Камчатке случилась менее десяти лет назад, в сентябре 2012 года. Самолёт Ан-18, летевший рейсом Петропавловск-Камчатский – Палана, из-за ошибок экипажа врезался в склон горы Пятибратка. Погибли 10 человек из 14-ти.- сообщает ИА «Кам 24»

Источник >>>

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.