Практика вкапывать устаревшие машины в укрепрайонах

отadmin

Мар 23, 2023
Практика вкапывать устаревшие машины в укрепрайонах

МС-1, вкопанный в укрепрайоне, 1941 г.

В связи с обсуждением эшелона Т-54, выскажу еще одну версию. В отечественной военной традиции вкапывать устаревшие машины в укрепрайонах.

На снимке вкопанный в УРе в 1941 г. танк МС-1. Один из первых советских танков, безнадежно устаневший к началу Второй Мировой войны. «Малые сопровождения» перевооружали на 45-мм пушки и вкапывали, часто без ходовой части.

Собственно нынешние музейные МС-ы они из УРов. На Дальвасе в УРы ставили ИС-ы, включая ИС-4.

Во время войны была практика ставить обездвиженные, неисправные машины в оборону как неподвижные огневые точки. Например танковая рота завода СТЗ в Сталинграде.

Немцы предпочитали ставить башни — от «Рено», Pz.Kpfw.38(t), серийное решение было с башней «Пантеры».

В целом решение так себе: танковая башня слабее нормального ДОТа с крышей в метр и более железобетона.

Источник >>>

Практика вкапывать устаревшие машины в укрепрайонах

Практика вкапывать устаревшие машины в укрепрайонах

Практика вкапывать устаревшие машины в укрепрайонах

Практика вкапывать устаревшие машины в укрепрайонах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *