Впервые в море вышла подводная лодка «Краснодар»
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Краснодар» 10 августа 2015 года совершила свой первый выход в море на ходовые испытания, после выполнения мероприятий по размагничиванию. Ранее, в июле 2015 года, подводная лодка принимала участие в параде кораблей на Неве в честь Дня ВМФ. Лодка разработана в конструкторском бюро морской техники «Рубин». Главный конструктор — Кваша Николай Иосифович.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ Б-265 «КРАСНОДАР»
Классификация НАТО: Improved Kilo
Надводная скорость: 17 узлов
Подводная скорость: 20 узлов
Рабочая глубина погружения: 240 метров
Предельная глубина погружения: 300 метров
Экипаж: 52 человека
Автономность: 45 суток
Дальность подводного плавания с экономической скоростью: 400 миль
Размеры
Надводное водоизмещение: 2350 тонн
Подводное водоизмещение: 3950 тонн
Максимальная длина: 73 метра
Максимальная ширина корпуса: 10 метров
Средняя осадка: 6,2 метра
Энергетическая установка: 2 дизель-генератора по 1000 кВт, питающих главный электродвигатель (5500 л.с.), электродвигатель экономического хода мощностью (190 л.с.), два резервных электродвигателя по 102 л.с.
Вооружение: 6 носовых торпедных аппарата калибра 533 мм с автоматическим заряжанием, 18 торпед, 24 мины, 4 ракеты «Калибр». ПЗРК «Стрела-3» или «Игла», 8 ракет.