С марта по ноябрь 2006 проект существовал как хобби и в коммерческом плане упоминался только в дружественном рекламном агентстве как площадка для размещения рекламы.
Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица.
В ноябре сайт насчитывал уже 1,5 миллиона пользователей.
После того, как в 2008 году была введена платная регистрация, популярность сайта резко упала и пользователи стали уходить к главному конкуренту «ВКонтакте».
В 2010 году «Одноклассники» снова стали бесплатными.
В социальной сети «Одноклассники» зарегистрировано более 52 миллионов пользователей. По данным TNS Web Index 56 % аудитории составляют пользователи в возрасте 25-44 лет.