9 ноября 1911 года — Успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта РК-1 конструкции Глеба Котельникова

отadmin

Ноя 9, 2022
9 ноября 1911 года — Успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта РК-1 конструкции Глеба Котельникова
Парашют и Котельников

К работе над парашютом Котельников приступил после того, как стал свидетелем первой авиационной катастрофы в российской истории – гибели авиатора Льва Мациевича во время Всероссийского праздника воздухоплавания 7 октября 1910 года. Парашюты существовали и до работы Котельникова, но они не укладывались в ранец, а привешивались к самолету или аэростату снаружи.

Первые испытания своей модели Котельников провел на даче в Стрельне, затем испытывал ее в Новгороде, где жил помогавший ему брат Борис. Братья закрепляли манекен с парашютом на воздушном змее и запускали его в воздух. Зажженный трут пережигал веревку, закреплявшую манекен, и тот спускался на землю на парашюте. В августе 1911 года Котельников подал заявку в Главное инженерное управление, однако не нашел там поддержки. Тогда Котельников подал заявку на патент во Франции и получил его 20 марта 1912 года.

9 ноября 1911 года — Успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта РК-1 конструкции Глеба Котельникова

9 ноября 1911 года — Успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта РК-1 конструкции Глеба Котельникова

9 ноября 1911 года — Успешное испытание первого в мире ранцевого парашюта РК-1 конструкции Глеба Котельникова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *