
Сегодня день памяти Моторолы. Арсена Павлова . Подло, по-крысиному. Его взорвали в лифте дома, где легендарный донбасский командир жил вместе с семьёй. Дочке Мире было полтора годика, сыну Макару — две недели.

Даже получив известность, к которой он совсем не стремился (у того, кто хоть раз общался с Мотором, это сомнений не вызывает) — он жил как обычный русский работяга. Снимал небольшую квартиру, вкалывал на службе. Я его в праздном состоянии не видел никогда. Арсен жил как привык и как считал правильным — в борьбе и горении.

Мотор был патологически справедливым. Это пугало врагов, завистников, да и просто гнилых людей. Они наивно полагали, что устранив его физически, в лице героев Русской Весны ликвидируют идеи Русского Мира. Не получилось.
Есть не мало людей, которые каждый год приезжают в этот день к донбасским рубежам с разных уголков страны. С каждым годом его присутствие с нами и в наших мыслях становится только плотнее.
Так что мы в строю, командир! Работаем, брат!

Мотор, конечно, был удивительным. Живым, настоящим, бескомпромиссным. Благодаря ему сотни, если ни тысячи люди подхватили вирус бесстрашия. Знаете, когда в компании кто-то начинает бояться — страх передаётся как психическая инфекция. Мотор продемонстрировал, что смелость тоже заразительна. Не знаю как передать это чувство — когда даже в самых жестких ситуациях, когда за спиной рвутся пакеты «Града» — а ты спокоен, потому что Арсен спокоен. Для меня потерять его — потерять часть себя. Мы все помним о тебе, брат! Для нас ты — всегда живой! — Семен Пегов Военкор

Мотор, конечно, не просто боец от Бога. Это человек-явление, который, безусловно вписал себя в Историю русского воинства — Александр Коц военкор
«Земля тебе пухом»