В январе же 1921 года правительство РСФСР принимает решение об организации регулярных почтово-пассажирских рейсов Москва — Севастополь. Для этого вводится регулярное движение на участке Москва — Харьков. Данный участок состоял из двух авиалиний:
- Москва — Тула — Орёл
- Харьков — Курск — Орёл
В феврале 1921 года на самолёте De Havilland — D.H.9A Liberty был выполнен опытный пролёт по маршруту Москва — Орёл — Харьков.
Регулярные полёты по маршруту Москва — Орёл — Харьков начали выполняться 01 мая 1921 года.
Через два года после принятия решения об организации авиалинии Москва — Севастополь, 29 января 1923 года, принимается решение о создании авиалинии Москва — Харьков — Ростов-на-Дону — Тифлис. Решение принято в рамках организации новой транс-континентальной авиалинии Швеция — Персия.
Обслуживать авиалинию будут самолёты немецкого общества Junkers-Luftverkeher Junkers F-13.