Из сводки разведки Генштаба РККА по военной технике и экономике иностранных государств.
12 февраля 1941 ГЕРИНГ РАЗЪЯСНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ЦЕЛИ РЕЙХА В БУДУЩЕЙ ВОЙНЕ С СССР
12 февраля под председательством Германа Геринга (фактически второй человек в рейхе) состоялось совещание по «восточному вопросу». Обождали и разъясняли цели экономического разграбления СССР в предстоящей войне. Рейхсмаршал рейха давал «установку»: «Высшей целью всех мероприятий, проводимых на Востоке, должно быть укрепление военного потенциала рейха. Задача состоит в том, чтобы изъять из новых восточных районов самое большое количество сельскохозяйственных продуктов, сырья, рабочей силы». Выживание мирного населения его не интересовало: «…если мы сумеем выкачать из страны все, что нам необходимо, то десятки миллионов людей умрут голодной смертью».

- Авиационный завод Шкода «Авиа-1» в Праге (Протекторат) производит новые двухмоторные бомбардировщики Б-71 с моторами «Авиа-Идрс» мощностью по 650 л.с. каждый. Максимальная скорость самолета 400 км/час, экипаж 3 человека. Вооружение: 2 пулемета, из которых один расположен в кабине впереди летчика и второй в хвостовой части фюзеляжа. Завод выпускает от 10 до 15 таких самолетов в месяц. На втором заводе Шкода «Авиа-2» в Куновицы производится ремонт учебных самолетов Юнкерс-34 и истребителей Б-584 (Чехословацкий истребитель Авиа 534; максимальная скорость 406 км/час). Завод ремонтирует по 15 самолетов в месяц (7 — W-34 и 8-Б-534).
- На авиационном заводе фирмы Злин в Отроковице (Протекторат) налажено производство немецких учебных самолетов Клем-35. Моторы для этих самолетов поставляет чехословацкая фирма Татра, Винты доставляются из Германии. Завод выпускает около 16 таких самолетов в месяц. На заводе чувствуется недостаток сырья.
- Чехословацкая фирма Татра занята в настоящее время производством противогазов. Она получила заказ на производство 1 000 000 противогазов.
- Германская авиационная фирма Юнкерс приступила к строительству нового самолетостроительного завода. Предполагают, что этот завод будет самым большим в мире. Заводы Шкода получили заказ на большое количество станков для этого завода (из них 150 автоматов). Место расположения завода пока неизвестно.
- После произведенной немцами реорганизации авиационная промышленность на оккупированной французской территории приступила к выполнению германских заказов. В настоящее время многочисленные французские национальные авиационные общества объединены в два общества, работающих под непосредственным руководством германских оккупационных властей.

На все заводы французы возвращают оборудование, вывезенное ими во время эвакуации.
Использование немцами французских заводов идет по трем направлениям:
а) некоторые заводы продолжают производство продукции, которую они выпускали до оккупации;
б) часть заводов занята ремонтом материальной части германской авиации; и
в) на некоторых заводах ставится производство германских самолетов и моторов.



- Не работавший после оккупации Франции моторный завод фирмы Испано-Сюиза в Коломбэ в настоящее время готов к пуску. Набраны рабочие.
Другой завод этой же фирмы в Тарб получил заказ на 1000 моторов для самолетов Девуатин, предназначенных, очевидно, для ВВС Германии…
… 12. Владельцу самолетостроительной фирмы Блох вместе с ответственными немецкими уполномоченными поручено организовать работу самолетостроительных заводов, производящих самолеты бывшей фирмы Лиоре-Оливье, с таким расчетом, чтобы эти заводы с марта месяца 1941 г. начали выпускать ежемесячно 200 бомбардировщиков марки Лео-45.



- Завод Рено в Париже ремонтирует танки и французские грузовики для германской армии.
- Завод фирмы Девуатин в Тулузе получил заказ на 1000 истребителей «Девуатин», из которых к 18.11.40 г. было выпущено 32 самолета. Этот заказ, очевидно, был дан немцами.
- Авиационный завод в Бурж превращен в мастерские по ремонту материальной части германских ВВС…
…17. Завод фирмы Авиарекс занят производством парашютов. На этом же заводе организован ремонт немецких парашютов.
- Завод фирмы Альтонс в Невер, на котором производится самолетное оборудование, в настоящее время занят выполнением германских заказов.
- Авиационные заводы бывшего Юго-Западного общества в Бордо и в Париже заняты производством самолетов Блох-175.
Примечание: Таким образом, из 26 самолетостроительных и 8 моторостроительных заводов, находящихся в оккупированной зоне Франции, большую часть из них немцы заставили работать на них, используя до последнего предела захваченные ими сырье и оборудование. Во главе всех этих заводов стоят немцы, которые для работы и технической консультации привлекли некоторых бывших владельцев и технический состав…
Только для нас, славян они приготовили немного — по девять грам свинца на человека.

Дневники с фронта немецких солдат и снабжать их найденными у них фото.
«Я, Генрих Тивель, поставил себе целью истребить за эту войну 250 русских, евреев, украинцев, всех без разбора. Если каждый солдат убьет столько же, мы истребим Россию в один месяц, все достанется нам, немцам. Я, следуя призыву фюрера, призываю к этой цели всех немцев…»
(блокнот солдата, 29 октября 1941 года).
Это исторически установленный факт, что СССР воевал со всей Европой. В составе вооруженных сил напавших на нашу страну были представлены все нарды и страны европы, а промышленность европы выпускала орудие, боеприпасы и многое другое необходимое для ведения боевых действий. Теперь эти холуи пытаются учить нас жить. Но мы напоминаем им что попытки порабощения наше страны заканчиваются одним — ПОБЕДОЙ над «учителями». Эти ,,,,, совсем офигели и пытаются напугать нас санкциями — но санкции против РОССИИ и СССР существовали всегда и они способствовали сплочению. народов и недаром унас есть пословица «голь на выдумка хитра» и это обеспечивает наше существование и процветание