1 июня 1976 года — Катастрофа советского Ту-154 в Экваториальной Гвинее при заходе на посадку

отadmin

Июн 1, 2023
10 июля 1985 года — Катастрофа Ту-154 под Учкудуком

Хронология событий:

Экипаж 07:43 доложил высоту 4200 м и запросил разрешение для посадки на полосу 05. Диспетчер разрешил посадку и попросил проинформировать, когда экипаж увидит полосу. Он сообщил также исправленное значение давления – 1014,0 мб. Экипаж в дальнейшем не выходил на связь с диспетчером. Экипаж в 07:47-07:48 сообщил в Москву, что производит в Малабо посадку в 07:52. Самолет не прибыл в аэропорт. Начались его поиски в океане и на территории острова. Советский летчик 6.06.на вертолете Ка-26 президента Экваториальной Гвинеи нашел в джунглях на юге от горы Сан-Карлос место крушения большого самолета. Поисковая наземная группа приехала на место катастрофы 18.06. на том же вертолете. Самолет столкнулся с пологим склоном горы, покрытым труднопроходимыми джунглями (уклон 12-13 градусов) над уровнем моря на высоте 750 м в точке с координатами 08°32’восточной долготы, 03°18’ северной широты (в 52 км на юг от аэропорта Малабо), разрушился полностью и сгорел. Он к земле подошел с небольшим (10-12 градусов) креном и стал сталкиваться с верхушками деревьев. Обломки были разбросаны на территории 200х380 м.

Данные о потерпевших:

Всего на борту было 45 человек: 10 членов экипажа и 35 пассажиров. Всего погибло 45 человек: 10 членов экипажа, 35 пассажиров.

Детали авиакатастрофы:

Этап полета: заход на посадку

Выявленные причины авиакатастрофы: причины неизвестны

Данные о самолете:

Марка самолета: Ту-154А

ID самолета: CCCP85102

Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР

Дата производства воздушного судна: 09.04.1975


Подробнее на: https://avia.pro/blog/aviakatastrofa-tu-154a-v-ekvatorialnoy-gvinee-1976

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Если нашли ошибку, нажмите CTRL + ENTER