Хронология событий:
Экипаж 07:43 доложил высоту 4200 м и запросил разрешение для посадки на полосу 05. Диспетчер разрешил посадку и попросил проинформировать, когда экипаж увидит полосу. Он сообщил также исправленное значение давления – 1014,0 мб. Экипаж в дальнейшем не выходил на связь с диспетчером. Экипаж в 07:47-07:48 сообщил в Москву, что производит в Малабо посадку в 07:52. Самолет не прибыл в аэропорт. Начались его поиски в океане и на территории острова. Советский летчик 6.06.на вертолете Ка-26 президента Экваториальной Гвинеи нашел в джунглях на юге от горы Сан-Карлос место крушения большого самолета. Поисковая наземная группа приехала на место катастрофы 18.06. на том же вертолете. Самолет столкнулся с пологим склоном горы, покрытым труднопроходимыми джунглями (уклон 12-13 градусов) над уровнем моря на высоте 750 м в точке с координатами 08°32’восточной долготы, 03°18’ северной широты (в 52 км на юг от аэропорта Малабо), разрушился полностью и сгорел. Он к земле подошел с небольшим (10-12 градусов) креном и стал сталкиваться с верхушками деревьев. Обломки были разбросаны на территории 200х380 м.
Данные о потерпевших:
Всего на борту было 45 человек: 10 членов экипажа и 35 пассажиров. Всего погибло 45 человек: 10 членов экипажа, 35 пассажиров.
Детали авиакатастрофы:
Этап полета: заход на посадку
Выявленные причины авиакатастрофы: причины неизвестны
Данные о самолете:
Марка самолета: Ту-154А
ID самолета: CCCP85102
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР
Дата производства воздушного судна: 09.04.1975
Подробнее на: https://avia.pro/blog/aviakatastrofa-tu-154a-v-ekvatorialnoy-gvinee-1976