11 ноября 1944 года
Будапештская операция. Войсками 2-го Украинского фронта была предпринята попытка новым фронтальным ударом рассечь вражескую группировку восточнее Будапешта, а затем обойти его с севера и в последующем, нанося удар с севера, северо-востока и юга, овладеть городом.
Греция. Последние немецкие части отошли с территории Греции в Югославию.

На севере. Авиация СФ выполнила 3 самолёто-вылета на разведку и поиск не приятельских кораблей, сбив один немецкий БФ-138. Кроме того, 2 самолёта вылетали для ПЛО наших судов в море, и 2 — на поиск пл и мин врага у Горла Белого моря. Из боевого похода возвратилась пл С-101. Межбазовые переходы выполня катера. На западе. 16 самолётов БФ в нескольких атаках конвоя противника у Мемеля (1 тр, 1 скр и 2 тщ) потопили скр V-1802 и повредили транспорт. Ещё 4 самолё-та вылетали на разведку коммуникаций неприятеля похода на Ханко возвратилась пл С-13. Траление мин в Рижском заливе вели 3 дивизиона ктщ, в Выборгском — 2 дивизиона, а у о. Найссаар и гаваней Таллина — по 1. Межбазовые переходы. Траления на театре выполняли 7 кораблей, 9 боевых катеров и 6 судов. 5 бка Днепровской флотилии заняли огневую позицию на Западном Буг.
Сводки Советского Информбюро за 11 ноября 1944 года Великой Отечественной войны
В течение 11 ноября между реками Тисса и Дунай наши войска с боями заняли несколько населённых пунктов и среди них Шайо Сегед, Немеш Бикн, Хее Салонта, Сихалом, Ясладань, Уйсас и железнодорожные станции Мезень-ЯрадКлементына, Ясладань, Уйсас.
Болгарские войска, действуя против немцев на территории Югославии, заняли города Штип и Велес.
На других участках фронта — поиски разведчиков.
За 10 ноября в результате боёв местного значения подбито и уничтожено 8 немецких танков.
В Венгрии, между реками Тисса и Дунай наши войска продолжали наступление. Противник, введя в бой новые силы, пытался отбросить советские части, перерезавшие железную дорогу Будапешт — Мишколц. Гитлеровцы, несмотря на тяжёлые потери, не только не добились успеха, но и вновь были отброшены. Наши пехотинцы и артиллеристы продвинулись вперёд и заняли железнодорожные станции Мезеньярад и Клементына. Захвачено 13 орудий, два склада с боеприпасами и взято в плен 350 немцев и венгров. Другие наши части овладели важными узлами дорог и крупными населёнными пунктами Ясладань и Уйсас.
Северо-западнее города Цеглед продолжались ожесточённые бои. Пехота и танки противника неоднократно переходили в контратаки, стремясь вернуть потерянные накануне опорные пункты. Наши войска отбили все контратаки гитлеровцев и нанесли им большой урон в живой силе и технике.
На сторону Красной Армии перелетел на самолёте начальник штаба 7-го венгерского армейского корпуса полковник Отто Хатц. Полковник заявил: «Я давно являлся сторонником мира с Советским Союзом. Сейчас каждому ясно, что немцы проиграли войну. Если Венгрия не порвёт немедленно с гитлеровской Германией, то немцы увлекут нас с собою в пропасть. Я беседовал с высшими офицерами венгерской армии, и многие из них разделяют мою точку зрения».
Южнее города Пултуск происходила артиллерийско-минометная перестрелка. Разведчики — артиллеристы Илеулгалиев и Кистанов выдвинулись к переднему краю обороны противника, установили расположение огневых точек немцев и сообщили об этом на командный пункт. Наши орудия открыли огонь и уничтожили одну зенитную и две миномётные батареи, а также несколько пулемётных точек противника.
На 1-м Украинском фронте происходили разведывательные поиски. Разведчики Чибирашвили, Своровский, Колодяжный и Моженко ворвались в траншеи противника, убили немецкого офицера и ефрейтора и захватили ценные документы. На другом участке гитлеровцы после сильного артиллерийского обстрела наших позиций предприняли разведку боем. Находившийся в боевом охранении пулемётчик Яковлев подпустил немцев на близкое расстояние и истребил группу вражеских солдат. Встреченные огнем других наших пулемётчиков, немцы быстро отступили.

Ниже публикуются выдержки из найденной на поле боя записной книжки унтер-офицера 11-й роты 613-го охранного полка 203-й немецкой охранной дивизии Филиппа Моргенруэ.
«…Остатки 1-го и З-го батальонов расформированы, и из них будет создан один батальон… Неужели Германия уже пришла к концу? Я считаю, что с имеющимися в нашем распоряжении людьми и техникой мы войну выиграть уже не можем.
— Вчера мы отступили на 20 километров. Всё тяжёлое оружие и обоз пришлось бросить… Нам зачитали приказ командующего армией о том, что все приказы, независимо от их содержания, должны выполняться немедленно и без пререканий. В противном случае… военный суд и расстрел. Издание подобных приказов я нахожу знаменательным. Немецкий солдат раньше всегда беспрекословно выполнял любые распоряжения и приказы начальников. Теперь солдаты выполняют приказы лишь под страхом военного суда, под угрозой расстрела.
— Где же наша военная мощь? Кто слышит разговоры и высказывания солдат, тот сделает безошибочный вывод, что они больше не верят в благоприятный для Германии исход войны. Человеческими телами нельзя преградить путь наступающим русским войскам. Военные действия происходят на территории Германии. Для нас, немцев, война уже бесповоротно проиграна».

11 ноября 1944 года рота старшего лейтенанта Алтухова на подручных средствах первой форсировала Дунай в районе г. Апатин, заняла плацдарм и выдержала 10 дней непрерывных боев. 2 декабря 1944 командир был представлен к присвоению звания Героя. 8 декабря погиб в Венгрии. Ему было 20 лет.