21 сентября 1978 года - Ми-24 установил мировой рекорд скорости для вертолёта - 368,4 км/ч.

21 сентября 1978 года советский лётчик-испытатель Гурген Рубенович Карапетян установил мировой рекорд скорости для вертолёта на специально модифицированном вертолёте Ми-24, достигнув скорости 368,4 км/ч. Этот рекорд стал знаковым достижением в истории вертолётостроения и оставался непревзойденным в течение многих лет.

Предпосылки рекорда

Ми-24, разработанный в ОКБ им. Миля, был многоцелевым боевым вертолётом, способным выполнять функции как ударного вертолёта, так и транспортного средства для перевозки десантников. Однако, в отличие от многих других боевых вертолётов, Ми-24 отличался своей скоростью и аэродинамическими возможностями. Советские инженеры стремились показать миру возможности советской вертолётной промышленности, и рекорд скорости стал одним из ключевых направлений демонстрации этих возможностей.

Для установки рекорда была использована модифицированная версия Ми-24, которая отличалась рядом изменений, направленных на улучшение аэродинамики и увеличение скорости. Были установлены дополнительные крылья, улучшена конструкция лопастей винтов и оптимизированы другие параметры машины, что позволило значительно повысить её аэродинамическое качество.

21 сентября 1978 года - Ми-24 установил мировой рекорд скорости для вертолёта - 368,4 км/ч.

Характеристика полёта

Во время рекордного полёта Гурген Карапетян смог достичь скорости 368,4 км/ч на горизонтальном полёте. Этот показатель стал официальным мировым рекордом скорости для вертолётов и был зарегистрирован в Международной авиационной федерации (FAI). Несмотря на то, что другие вертолёты с тех пор пытались побить этот рекорд, Ми-24 долгое время оставался самым быстрым боевым вертолётом в мире.

Лётчик-испытатель Гурген Карапетян

Гурген Рубенович Карапетян, родившийся 9 января 1936 года, был одним из ведущих советских лётчиков-испытателей. За свою карьеру он провёл испытания на множестве моделей вертолётов, в том числе на Ми-8, Ми-24 и других машинах ОКБ Миля. Он внёс значительный вклад в развитие советской вертолётной авиации и был известен своими уникальными навыками пилотирования. За свою работу Карапетян был награждён множеством государственных наград, в том числе званием Героя Советского Союза.

21 сентября 1978 года - Ми-24 установил мировой рекорд скорости для вертолёта - 368,4 км/ч.

Влияние рекорда

Установка рекорда скорости на Ми-24 имела важное значение не только для продвижения советской авиационной техники на международной арене, но и для дальнейшего развития вертолётостроения. Ми-24 стал символом технического прогресса и мощи советской армии. Рекорд показал, что боевые вертолёты могут не только выполнять сложные боевые задачи, но и быть чрезвычайно быстрыми, что увеличивало их тактические возможности на поле боя.

Заключение

Рекорд, установленный Гургеном Карапетяном на Ми-24, стал важной вехой в истории авиации. Это достижение подчёркивает высокие стандарты советской инженерии и навыки лётчиков-испытателей, которые работали в условиях предельных нагрузок.

21 сентября 1978 года - Ми-24 установил мировой рекорд скорости для вертолёта - 368,4 км/ч.

21 сентября 1978 года - Ми-24 установил мировой рекорд скорости для вертолёта - 368,4 км/ч.

21 сентября 1978 года - Ми-24 установил мировой рекорд скорости для вертолёта - 368,4 км/ч.

21 сентября 1978 года - Ми-24 установил мировой рекорд скорости для вертолёта - 368,4 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *