Первый полет российского истребителя Су-37 с двигателями управляемого вектора тяги состоялся 2 апреля 1996 года под именем Т-10М-11. На авиасалоне в Фарнборо он продемонстрировал свои уникальные возможности, такие как развороты на 180 градусов и сохранение вектора полета для применения оружия. Благодаря отсутствию ограничений по углам атаки и тангажа, Су-37 мог выполнить фигуры высшего пилотажа, недоступные другим самолетам.
Испытания и демонстрационные полеты подтвердили высокие характеристики двигателя АЛ-31ФП, который легко маневрировал на форсаже и демонстрировал стабильность при выполнении сложных маневров. Этот двигатель стал основой для создания модернизированных движков для Су-30 и Су-35, а также для будущего двигателя пятого поколения АЛ-41Ф.