Вантовый мост через Москву-реку, получивший название Живописный, был открыт 27 декабря 2007 года. Это уникальное архитектурное сооружение расположено на западе Москвы и является частью Краснопресненского проспекта. Пилон моста выполнен в виде арочной конструкции с веерным расположением вант, перекинутой с одного берега реки на другой под острым углом. По обе стороны, за исключением вантового пролета, установлены шумозащитные экраны.
Длина мостового перехода — 1 460 метров, схема 15х25+2х105+409,5+2х105+84+82+42 метра, ширина — 37 метров, длина основного пролета 409,5 метров, пролет арки 182 метра, высота арки — 105 метров, число вант — 72. От проезжей части до поверхности воды — 30 метров. Габаритные размеры смотровой площадки: длина — 33 метра, ширина — 24 метра, высота — 13 метров.
Все фундаменты выполнены на буровых сваях, в основном это сваи диаметром 1,5 метра. Длина свай от 20 до 40 метров, опирание на прочные известняки. На всех сваях выполнена цементация известняков в целях заполнения возможных карстовых пустот, характерных для данного района Москвы. Каждый из фундаментов пилона опирается на 60 свай длиной по 40 метров, 12 из которых наклонные для лучшего восприятия распора арки. Сваи объединяются монолитными ростверками, на которых в свою очередь, возведены монолитные опоры.
Монтаж арки выполнен навесным способом без временных опор и оттяжек. Соединения элементов выполнялись на высокопрочных болтах. По требованию проектировщиков при изготовлении и монтаже конструкций была обеспечена фантастическая точность сборки с допустимым отклонением всего 3 миллиметра. После завершения монтажа двух полуарок они были объединены замковой секцией. В верхней части арки построена смотровая площадка — ресторан эллипсоидной формы. В связи с недостаточностью средств в марте 2009 года строительство было остановлено на неопределенный срок, осуществлялся поиск частного инвестора на завершение работ.
Несущие конструкции — пилон и ванты — окрашены в насыщенный красный цвет. Ванты системы «Freyssinet» представляют собой пучок из высокопрочных канатов, заключенных в оболочку — полиэтиленовую трубу, и имеющих внешний диаметр 130-300 миллиметров и переменную длину от 40 до 196 метров. В узлах вант установлены амортизаторы для гашения ветровых вибраций.