За 1,5 секунды до касания экипаж колонку штурвала отклонил «на себя» до упора и рычаг управления двигателя №2 перевел в положение 0.
Первое касание о поверхность земли состоялось колёсами основной левой опоры шасси самолёта на восточную часть спланированной грунтовой части лётного поля в 88 м справа от осевой линии в 350 м от выходного торца полосы32R.
Самолет через 12 м коснулся земли основной правой опорой шасси. Самолет на удалении 137 м от выходного конца пересек полосу налево справа и вышел на КПБ. Самолет на удалении 60 м от выходного торца коснулся впервые грунта передней опорой шасси. Самолет на удалении 165 м от входного торца начал носовой частью фюзеляжа касаться земли, когда подломилась передняя опора шасси.
Дальнейшее движение по грунту длилось с уклонением влево от оси полосы. На удалении 590 м от выходного торца полосы и слева от продолженной оси полосы самолет снес две опоры сигнализации КРМ, высота которых достигала 3 м.
Еще спустя175 м самолет столкнулся с земляной насыпью, которая поросла молодыми деревьями, крутизна которой составила 30 градусов и высотой до 6 м,. Самолет на насыпи остановился . Фюзеляж пополам разломился в районе 32 и 34 шпангоутов. Киль, стабилизатор, руль высоты, правая плоскость крыла при столкновении с насыпью отделились.
Отломилась концевая часть левой плоскости при столкновении на вершине насыпи с металлической фермой . Отделившаяся передняя часть фюзеляжа в значительной степени деформирована и была в 1175 м от места первого касания земли самолетом (825 м от выходного торца полосы 32R), в 63 м слева продолжения оси полосы и 9 м от железобетонного забора наружного ограждения аэропорта. Не возникло пожара.
Погибли два пассажира, которые находились на местах 3В и 1Е. 33 пассажира и 6 членов экипажа получили тяжелые травмы. 53 пассажира отделались легкими травмами.
Подробнее на: https://avia.pro/blog/aviakatastrofa-tu-154m-v-aeroportu-domodedovo-2010