Станция «Пражская» была построена при участии чехословацких архитекторов и инженеров.
Одновременно в Праге с участием советских оформителей была построена станция «Московская»; в 1990 году она была переименована в «Андел».
Станция имеет два вестибюля, совмещённых с подземными переходами через улицы Красного Маяка, Кировоградская. Северный вестибюль менее загружен, поскольку отдалён от остановок большинства автобусных маршрутов.
Весь комплекс станции — подземный вестибюль, кассовые залы, подземные переходы и их входные павильоны — был выполнен в едином стиле — с использованием коричневой керамической плитки и золотистых колонн прямоугольной формы.
Во второй половине 2015 года было произведено благоустройство вестибюлей с полной заменой облицовки стен и потолка. При этом не было сохранено ни оформление, ни оригинальное технологическое решение шумопоглощающего потолка.