19 октября 1988 года — Первый полёт многоцелевого вертолёта Ка-126

отadmin

Окт 19, 2022
19 октября 1988 года — Первый полёт многоцелевого вертолёта Ка-126

19 октября 1988 года советский многоцелевой вертолет с газотурбинным двигателем Ка-126 совершил свой первый полет. Конструктивно вертолет является дальнейшим развитием вертолета Ка-26 с одним газотурбинным двигателем вместо двух поршневых двигателей.

Вертолет Ка-126, по кодификации НАТО: Hoodlum — «Хулиган» — советский многоцелевой вертолет с газотурбинным двигателем. Винтокрылую машину разработало конструкторское бюро ОКБ Камова. По своей конструкции вертолет является дальнейшим развитием вертолета Ка-26 с одним газотурбинным двигателем вместо двух поршневых.

Были произведены изменения в компоновке кабины пилота, в бортовом оборудовании, в повышении маневренности машины и в упрощении ее эксплуатации. При конструировании широко использовались композиционные материалы. Съемная транспортная кабина вертолета имела на боковых стенках аварийные люки. Также применялась электротермическая противообледенительная система лопасти несущих винтов.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТ КА-126

Диаметр главного винта: 13 м

Длина: 7,75 м

Высота: 4,15 м

Максимальная взлетная масса: 3000 кг

Тип двигателя: 1 ГТД ТВО-100

Мощность: 1 х 720,6 л.с.

Максимальная скорость: 190 км/ч

Крейсерская скорость: 170 км/ч

Практическая дальность: 660 км

Продолжительность полета: 5,30 ч.мин

Скороподъемность: 480 м/мин

Практический потолок: 4650 м

Экипаж: 2 чел

Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 1000 кг груза

Источник >>>

19 октября 1988 года — Первый полёт многоцелевого вертолёта Ка-126

19 октября 1988 года — Первый полёт многоцелевого вертолёта Ка-126

19 октября 1988 года — Первый полёт многоцелевого вертолёта Ка-126

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *