В Домодедово 9 июля 1967 года прошел воздушный парад, на котором впервые широкой публике были представлены советские самолеты с изменяемой стреловидностью крыла и вертикального взлета и посадки: самолет МиГ и самолет Су.
Демонстрация технических особенностей машин в Домодедово на воздушном параде требовала от летчиков не только отличной подготовки, но и мужества.
Советский Воздушный Парад — красочное зрелище, которое притягивало на данное мероприятие большое количество зрителей. Воздушный парад в СССР проводился три раза в год: 1 мая и 7 ноября над Красной площадью и в середине августа на Центральном аэродроме в Тушино. Впрочем, в ноябре из-за нелетной погоды пилоты в небо поднимались редко.
Как только к власти пришел Хрущев, воздушные парады практически перестали проводиться и интерес переключился на ракетные войска. Реабилитация ВВС произошла ближе к 1967 году, когда состоялся массовый и зрелищный парад за последние несколько лет. Воздушный парад в Домодедово был посвящен 50-летию Октябрьской революции.
ВВС СССР представила на параде наиболее значимые для отечественной авиации самолеты прошлых лет. Причем среди них были персональные самолеты, например, самолет Ла 7 Ивана Кожедуба. При этом на воздушном параде были представлены как строевые самолеты, так и экспериментальные, например, самолет Е 166 и самолет ЗМД. В экспозицию включили и спортивные, и гражданские самолеты. А также находящиеся на вооружении истребители и бомбардировщики.
Но наибольший интерес вызвали полеты боевой техники, где были представлены не только находящиеся на вооружении самолеты, но и экспериментальные разработки. Наиболее полно представлено было ОКБ Микояна, показавшее 8 своих новинок.
В частности, на параде был представлен истребитель с изменяющейся геометрией крыла 2311 -будущий самолет МиГ 23. Такой же самолет продемонстрировало и ОКБ Сухого С 22И — будущий Су 17.
Cамолет Як 36 — прототип первого советского серийного самолета с вертикальным взлетом и посадкой Як 38. Самолет Як 36 отработал полный цикл: взлет, полет с элементами высшего пилотажа и посадка.
После столь грандиозного воздушного зрелища в СССР ничего близкого по размаху не происходило.