Экипаж на эшелоне 3000 м доложил о давлении 694 мм рт.ст. и, выявив, что находится на север от схемы захода, на высоте 2840 м перестал снижаться и начал исполнять левый разворот на МК=180 градусов для того, чтобы выйти в район схемы захода на посадку. Будучи в развороте на курсе 217 граудсов, на вопрос диспетчера: «Какой держите курс?», экипаж дал ответ: «Курс 180 градусов», то есть назвал курс, на который он выходил, но пока еще не вышел, и запросил еще раз пеленг. Диспетчер, выявив азимут 300 градусов, который превышал в значительной степени ограничительный пеленг 275 градусов, не предпринял мер для того, чтобы прекратить исполнение снижения. Помимо этого, экипаж проинформировал диспетчера круга о том, что была неустойчива работа радиокомпасов и просил сообщить местоположение самолета, но тот ответил, что не работает диспетчерский локатор (он был из регламента исключен ввиду смены оборудования) и АРП-75 не воспользовался. Продолжая выполнять левый разворот на высоте 2840 м в облаках, на курсе 208 градусов в 10:44:00 на скорости 380 км/ч самолет врезался в склон горы в 44 км на северо-запад от аэропорта Душанбе, имея азимут 305 градусов, разрушился полностью и сгорел частично . Предполагаемая фактическая погода: верхняя облачность 10 баллов,кучево-дождевая, средняя, нижняя граница приблизительно 2500-2800 м от уровня моря, 6-7 км верхняя граница. 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.