В первые годы первой мировой войны по проекту штабс-капитана В. А. Мгеброва на Ижорском заводе собрали 16 броневиков на базе автомобилей разных стран, из которых самыми известными стали 11 бронемашин на 30-сильном легковом шасси Renault ED. Благодаря установке радиатора охлаждения между мотором и кабиной они выделялись характерным удлиненным клиновидным капотом, повышавшим живучесть экипажа.

Бронирование автомобилей на Ижорском заводе. Колпино. Царскосельский уезд. Санкт-Петербургская губерния. Российская империя. 1914-1917 годы.

Первоначально два пулемета или 37-мм пушка помещались в одной крупной поворотной башне, которую в 1916-м заменили на две маленькие. В процессе доработки в России корпуса итальянского броневика Isotta-Fraschini на нем была смонтирована двухпулеметная башня от машины Renault.

Источник >>>

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.