К началу последнего десятилетия 19 века конно-железные дороги не справлялись с потоком пассажиров. Помимо этого, состояние оборудования — рельсовых путей и подвижного состава — было столь плачевно, что необходимость замены его была очевидна для всех. Регулярное движение электрических трамваев в Москве началось 6 апреля 1899 года.

В 1898 году в Москве было начато Переоборудование Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по улице Малая Дмитровка и далее до Бутырской заставы, а также двух опытных загородных линий: Петровской — от Тверской заставы до Петровского дворца, и Бутырской — от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка, под линии электрического трамвая.

К концу января 1899 года на первом участке от Петровского парка по Верхней и Нижней Масловкам до Бутырской заставы все основные строительные работы были завершены. Началась пробная обкатка линии электрического трамвая, а также обучение эксплуатационного персонала.

На регулярный маршрут электрические трамваи Москвы вышли 6 апреля 1899 года. Трамвайные вагончики курсировали с интервалом в 14 минут. Режим работы был установлен с 8 утра до 8 часов вечера. А билет по всей линии стоил 6 копеек. В 1907 году трамвайное движение появилось и в Санкт-Петербурге.

Источник >>>

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.