Фотомонтаж от «Военной символики»
Самолетом управлял опытный экипаж.
Оба КВС сели за штурвал А-310 в ноябре 1992 года.
После полуночи, сменный капитан позвал в кабину своих детей.
Ребята по очереди садились за штурвал. Девочка просто посидела на кресле и уступила место брату. Он берет в руки штурвал и покачивает им из стороны в сторону, имитируя управления. Второй пилот отодвигает кресло, отходит в угол кабины и снимает ребенка на видеокамеру. Самолетом управляет автопилот.
В какой-то момент мальчик сильно жмет на штурвал и отключает автомат крена, управление переходит в ручной режим.
Самолет сходит с курса и начинает сваливаться на крыло. Экипаж замечает странности, но уже слишком поздно. Из-за перегрузки людей вдавливает в кресла, а у второго пилота не получается дотянутся к рычагам управления.

За рулем остается только сын КВС, а пилоты дают ему команды как управлять самолетом, но мальчик не знает пилотной терминологии и часть команд выполняет не верно.
Наконец то второй пилот берет управление в свои руки, отключает автопилот, опускает нос и выводит самолет из сваливания.
Отец меняется местами с сыном, но время потеряно, самолет слишком близко к земле.
Таким образом, недостаточные знания о работе автопилота нового самолета, а так же грубые нарушения безопасности полетов экипажем привели к катастрофе, которая унесла жизни 75 человек.