17 ноября самолет Boeing 737 500 вылетел из Москвы в Казань рейсом №363. При подлете к международному аэропорту Казани экипаж доложил наземным службам о неготовности к посадке и попросил разрешения уйти на второй круг. При заходе на второй круг самолет потерял высоту, за 150 метров до начала взлетной полосы упал на землю и взорвался. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому. Среди погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов.

baaa-acro.com

Радиус разброса обломков самолета после взрыва составил около 500 метров.

Среди жертв крушения — жена известного спортивного комментатора Романа Скворцова Элина и ее 11-летняя дочь Дарья.

После известия об авиакатастрофе в социальных сетях появились сообщения от людей, которые в последний момент по каким-то причинам отказались от полета. Одним из таких счастливчиков стал московский предприниматель Ян Березин.

ntv.ru

18 ноября в Татарстане был объявлен днем траура по погибшим в авиакатастрофе. В здании аэропорта казанцы организовали стол памяти, над которым вывешены плакат «Помним. Скорбим» и список всех погибших.

news.bigmir.net

Что известно о компании

Национальный авиаперевозчик Татарстана. Авиакомпания была основана в 1999 году. Авиакомпания «Татарстан» также совершает чартерные рейсы по городам России и мира. Всего в 2011 — 2012 годах количество обслуживаемых авиакомпанией направлений достигло 40

Что известно о самолете

Разбившийся самолет эксплуатировался 23 года, свой первый полет он совершил в 1990 году. Его бортовой номер — VQ-BBN. Согласно информации на сайте aviation-safety.net, борт эксплуатировался французскими авиакомпаниями Euralair International и Air France, бразильской Rio Sul, румынской Blue Air, болгарской Bulgaria Air и компанией из Уганды Uganda Airlines. Авиакомпания «Татарстан» стала седьмым эксплуатантом Boeing 737 500.

«черного ящика» (19 ноября): «В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход <…> Оценив положение самолета относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг. При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. <…> Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному <…> После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Самолет, достигнув высоты 700 метров, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта —75° (концу записи). Самолет столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд».

Из сообщения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после предварительной расшифровки

Погибли все находившиеся на его борту 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Информация основана на основе открытых источников. https://ria.ru/20131119/977953001.html

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *