Под Ивано-Франковском взорвался газопровод. Как-то странно это совпало с заявлением Авакова (5 июня) насчет терактов на ГТС.

Только что-то рановато, не правда ли! Я, конечно, так приукрасил. Вообще то трубопровод требует постоянного контроля, даже если он не задействован в нем всегда должен находится газ, всегда. Для чего это нужно – что бы газопровод “не завоздушился”, то есть газ сам по себе не взрывается – он горит, а взрывается газовоздушная смесь, поэтому газопровод должен быть всегда наполнен быть газом, в трубе должно быть давление. Второй момент – трубопровод — это железо, которое постоянно подвергается коррозии, всегда. Хоть какая изоляция все ровно есть ограничения по эксплуатации. Дали гарантию на тридцать – сорок лет, дальше через год или два проводить обследование выявлять явные признаки аварийности участков, вырезать и монтировать новые. Только таким образом можно продлить жизнь трубопроводу. Я не знаю как там на Украине с заменой участков, но смею предположить по этой аварии, все плохо. Вот еще одна причина того, что перенаправляют газ на Северный поток. Значит Украинская ГТС не может прокачивать газ при высоком давлении, трубопровод не выдержит, а это простой и дополнительные траты. Например, для ремонта участка трубы нужно стравить около 40 километров газопровода, освободить от газа. Количество газа, просто выпущенного через сбросные «свечи», оказывается можно давать людям бесплатно газ в город численностью 350 000 человек в сутки. То есть город сутки может бесплатно потреблять газ. Так это плановые работы. А если разрыв газопровода. Представьте пока приедет аварийная бригада, перекроет вентиль на магистрали, сколько времени пройдет, а давление в Трубе не шуточное. Установить место взрыва определить, что и где перекрывать и т.д. Это время, а главное сумма. Ну вот из всего и вытекает надежность прокачки по территории Украины.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *