Страны, которые прекратили полёты над Белоруссией и закрыли авиасообщение с республикой. Эстония что-то притормаживает.

Проблемы возникли по надуманному поводу от Европы, возможно что они так решили отомстить Батьке. Поживем увидим а пока.

Какие проблемы могут быть у авиакомпании “Белавиа”:

Авиакомпания “Белавиа” окажется в очень тяжелом положении – ценность полета в Минск сводится к нулю. Белорусский перевозчик лишается возможности развозить россиян в третьи страны, граждан Украины в Россию. Возможно, истерии не поддадутся курортные страны. Турция, Египет и другие будут принимать борта “Белавиа” и других перевозчиков из Минска.

Европейским авиакомпаниям придется облетать территорию Беларуси севернее. Это касается полетов в Россию и страны Азии. Хуже всего будет сопредельным странам, таким как Польша — из Варшавы в Москву придется лететь по кругу. Из Риги на юг — либо через Россию, либо через Восточную Европу.

Небо Беларуси было основным транзитным маршрутом между Москвой и Европой. Польша может закрыть воздушную границу с Беларусью для всех стран. И российским бортам придется делать приличный облет – это тоже время и деньги.

Запретить России летать в Минск никто не сможет – это суверенное право государства. Это как с полетами в Крым. Позиция ICAO (Международной организации гражданской авиации): мы не проводим границ, не определяем юрисдикций, только обеспечиваем безопасность.

@SPUTNIKBY

AirBaltic посчитала дополнительные расходы на перелеты в обход Беларуси

Цифра для небольшой латвийской авиакомпании оказалась внушительной – €2.4 млн в год.

Почему мы приходим к выводу о том что , Запад использует этого несчастного несмысленыша, заигравшегося во взрослые игры. Который попался лет так на пятнадцать строгого режима.

Почему я говорю, я не думаю, что была такая вот задумка поймать этого человека, просто так карта легла. Они знали, что этот человек летит на этом самолете, но что бы сработала эта вещь, нужно было, что бы вряд стали несколько факторов. И все сработало. Вот о чем говорили диспетчер и пилот самолета. И здесь видно что пилота не кто не принуждал не к чему, как например с самолетом на Украине.

Белорусы публикуют расшифровку переговоров диспетчера и пилота Ryanair. По ней диспетчер рекомендует приземлиться в Минске, но решение оставляет за пилотом. Пилот решает идти на Минск.

П: 09:41:58: RYR 1TZ И еще раз, откуда идет рекомендация перенаправить (рейс) в Минск? Откуда она пришла? Компания? Идет ли она от администрации аэропорта вылета или администрации аэропорта прибытия?

Д: RYR 1TZ Это наши рекомендации.

Д: 09:44:38 RYR 1TZ сообщите о вашем решении, пожалуйста?

П: 09:44:52: Мне нужен ответ на вопрос, какой код (неразборчиво) зеленый, желтый или красный.

Д: Ожидайте.

Д: RYR 1TZ они говорят, код красный.

П: Понял вас, в таком случае мы просим удерживать текущую позицию.

Д: 1TZ Понял вас, удерживайте позицию, сохраняйте FL390 направление на ваше усмотрение.

П: 09:47:12: RYR 1TZ мы объявляем чрезвычайную ситуацию. MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY RYR 1TZ. Мы собираемся перенаправить (борт) в аэропорт Минска.

Д: RYR 1TZ MAYDAY, понял. Ожидайте векторов.

Романом Протасевичем: “Даю признательные показания по факту организации массовых беспорядков в Минске”.

София Сапега: “Я работала редактором telegram-канала, публикующего личные данные белорусских силовиков”.

Теперь можно сказать, что она наговорила себе на статью. Прекрасно!

Мы в Facebook

Мы во Вконтакте

Мы в Телеграмме

Мы в Твиттере

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *