Россия говорила о том что нельзя пренебрегать законами, мировым порядком оставленным нам предками, он строился многие десятилетия на крови. Россия не раз предупреждала,что нельзя по хотелкам кого либо творить беззаконие, как вот пример с самолетам, ведь он не единичный:

Подобные ситуации происходили не раз в разных концах мира.

▪️Самый громкий случай — посадка и последующий обыск самолета президента Боливии. Произошло это в 2013 году в центре Европы — в Австрии.

▪️Подобная ситуация произошла на Украине. В 2016 году там вернули в киевский аэропорт самолет с активистом Антимайдана Арменом Мартиросяном.

▪️Операция СБУ по захвату «вагнеровцев» планировалась по той же схеме. Самолет из Минска в Стамбул собирались экстренно посадить в Киеве. Не сложилось.

▪️Были и другие случаи. В 2012 году Турция подняла в воздух истребители, чтобы посадить самолет Москва — Дамаск. Лайнер обыскали, груз арестовали. Экипаж продержали в наручниках.

▪️В 2017 году в Великобритании все тем же способом посадили самолет Ryanair из Каунаса. Поводом стало сообщение об угрозе. Как выяснилось — ложное.

▪️В 2020-м иранский гражданский самолет едва не столкнулся с израильскими (по другим данным, американскими) истребителями. Иранские СМИ сообщали о нескольких пострадавших пассажирах.

Нельзя так просто врываться в самолет президента и просто так его обыскивать, нельзя силовыми методами свергать правительства или разрушать целые страны. Нельзя строить тюрьмы по типу «Гуантанамо», нельзя делать такие вещи просто потому что вам так хочется — это порождает мировой беспредел, и сделали вы сделает кто нибудь еще.

В случае возникновения непонятной ситуации на борту любого воздушного судна делает все возможное, чтобы разрешить ситуацию таким образом, чтобы никто не пострадал.
К этим «никто не пострадал» относятся как пассажиры и члены экипажа этого воздушного судна, так и граждане страны, в воздушном пространстве которого летит самолёт с непонятной ситуацией. Граждане, которые в этом момент не имеют никакого отношения ни к этому самолёту, ни вообще к полётам. Они просто крутят в этот момента ручки насоса на химзаводе, или болеют на многотысячном стадионе за любимую команду, или принимают тройню у роженицы, или ведут своих детей на линейку выпускников. Это вы, короче говоря.

Для изложения наземным службам своего видения ситуации на борту у гражданских экипажей есть специальные коды и инструкции. Они охватывают практически все нештатные ситуации, которые могут возникнуть на борту, но еще раз повторяю — с точки зрения экипажа, а ещё точнее — с точки зрения того, кто контролирует самолёт.

Есть десятки самых ужасных сценариев по которым экипаж и наземные службы должны действовать в случае возникновения особых случаев на борту, но еще раз повторю, они все нацелены на обеспечение безопасности и сохранение жизней. Так как точно не известно, куда через минуту полетит самолёт, захваченный террористами или с бомбой на борту, нормальной практикой считается поднять на его сопровождение истребитель, а то и два. В случае чего он может показать экипажу, у которого взрывом бомбы разнесло, например, всю навигацию и работоспособна осталась только часть экипажа, путь на аэродром посадки. Или рассказыть экипажу внешнее состояние самолёта после взрыва. Состояние шасси, элементов управления и так далее. Как и вести за этот экипаж радиообмен. Это называется быть самолётом-лидером.

И да. Если самолёт начнёт вести себя неадекватно и всем видом показывать, что в конце полёта он хочет обнулить как можно больше жизней на земле, то истребитель его и собьёт, если такая необходимость возникнет. Решение, что делать в данной конкретной ситуации, принимается на земле в специальном оперативном штабе.

Версия первая: Это спец операция КГБ Белоруссии. Ситуация с задержанием этого человека, это наглядный пример всем остальным оппозиционерам (экстремистам) ходи и бойся, достать могут везде. И не только, вы можете быть просто не нужны своим кураторам и они сами могут вас обменять на кого нибудь как им кажется по важнее вас. На первый взгляд ситуация сложилась именно так как спланировали. Но здесь шансов было 50/50 у спецслужб, если только пилот не в теме. Та м такое минимальное расстояние что буквально пару минут и они ушли из воздушного пространства Белоруссии.

Версия вторая: Протасевич он сильно претендовал на лавры, и его сдали свои же. «Ну а чего он хочет слишком много, совесть нужно иметь» — его сподвижники, работавшие вместе с ним над телеграмм каналом NEXTA. Здесь просто все упирается в деньги и все. Они посылают информацию о бомбе, Белоруссия реагирует, а когда узнает кто еще и на борту, сразу есть повод для зарвавшейся Европы, ведь этот человек столько знает, что сегодня вся Европа и уже и США присоединились к протесту.

Глава Госдепа США потребовал от Белоруссии немедленного освобождения Романа Протасевича

Блинкен – о задержании Протасевича: США решительно осуждают принудительное изменение направление полета между двумя странами ЕС, а также арест журналиста Романа Протасевича в Минске. Мы требуем немедленного его освобождения. Этот шокирующий акт режима поставил под угрозу жизни более 120 пассажиров, включая граждан США. Сообщения о причастности белорусских спецслужб и задействовании военного самолета для сопровождения борта вызывают глубокую обеспокоенность и требуют полного расследования.

Самая последняя версия, третья: Запад сам слил этого человека, но пока она находится в состоянии осуждения и со счетов не сбрасывается. На нашем сайте выходила статья об этой версии почитайте по ссылочке. Оснований для санкций против Белоруссии нет, а вот здесь поднимаем вой и на этом фоне вводим санкции. С точки зрения закона все в правовом поле.

По этому поводу можно добавить последнее что бы вы граждане не делали против своей страны плохого, возмездие не заставит долго ждать. Не делайте вещи о которых в последствии можете горько пожалеть.

Вот как то так! Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *