Чт. Май 6th, 2021

Из сводки разведки Генштаба РККА по военной технике и экономике иностранных государств.

12 февраля 1941 ГЕРИНГ РАЗЪЯСНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ЦЕЛИ РЕЙХА В БУДУЩЕЙ ВОЙНЕ С СССР

12 февраля под председательством Германа Геринга (фактически второй человек в рейхе) состоялось совещание по “восточному вопросу”. Обождали и разъясняли цели экономического разграбления СССР в предстоящей войне. Рейхсмаршал рейха давал “установку”: “Высшей целью всех мероприятий, проводимых на Востоке, должно быть укрепление военного потенциала рейха. Задача состоит в том, чтобы изъять из новых восточных районов самое большое количество сельскохозяйственных продуктов, сырья, рабочей силы”. Выживание мирного населения его не интересовало: «…если мы сумеем выкачать из страны все, что нам необходимо, то десятки миллионов людей умрут голодной смертью».

  1. Авиационный завод Шкода «Авиа-1» в Праге (Протекторат) производит новые двухмоторные бомбардировщики Б-71 с моторами «Авиа-Идрс» мощностью по 650 л.с. каждый. Максимальная скорость самолета 400 км/час, экипаж 3 человека. Вооружение: 2 пулемета, из которых один расположен в кабине впереди летчика и второй в хвостовой части фюзеляжа. Завод выпускает от 10 до 15 таких самолетов в месяц. На втором заводе Шкода «Авиа-2» в Куновицы производится ремонт учебных самолетов Юнкерс-34 и истребителей Б-584 (Чехословацкий истребитель Авиа 534; максимальная скорость 406 км/час). Завод ремонтирует по 15 самолетов в месяц (7 — W-34 и 8-Б-534).
  2. На авиационном заводе фирмы Злин в Отроковице (Протекторат) налажено производство немецких учебных самолетов Клем-35. Моторы для этих самолетов поставляет чехословацкая фирма Татра, Винты доставляются из Германии. Завод выпускает около 16 таких самолетов в месяц. На заводе чувствуется недостаток сырья.
  3. Чехословацкая фирма Татра занята в настоящее время производством противогазов. Она получила заказ на производство 1 000 000 противогазов.
  4. Германская авиационная фирма Юнкерс приступила к строительству нового самолетостроительного завода. Предполагают, что этот завод будет самым большим в мире. Заводы Шкода получили заказ на большое количество станков для этого завода (из них 150 автоматов). Место расположения завода пока неизвестно.
  5. После произведенной немцами реорганизации авиационная промышленность на оккупированной французской территории приступила к выполнению германских заказов. В настоящее время многочисленные французские национальные авиационные общества объединены в два общества, работающих под непосредственным руководством германских оккупационных властей.

На все заводы французы возвращают оборудование, вывезенное ими во время эвакуации.
Использование немцами французских заводов идет по трем направлениям:
а) некоторые заводы продолжают производство продукции, которую они выпускали до оккупации;
б) часть заводов занята ремонтом материальной части германской авиации; и
в) на некоторых заводах ставится производство германских самолетов и моторов.

  1. Не работавший после оккупации Франции моторный завод фирмы Испано-Сюиза в Коломбэ в настоящее время готов к пуску. Набраны рабочие.
    Другой завод этой же фирмы в Тарб получил заказ на 1000 моторов для самолетов Девуатин, предназначенных, очевидно, для ВВС Германии…

… 12. Владельцу самолетостроительной фирмы Блох вместе с ответственными немецкими уполномоченными поручено организовать работу самолетостроительных заводов, производящих самолеты бывшей фирмы Лиоре-Оливье, с таким расчетом, чтобы эти заводы с марта месяца 1941 г. начали выпускать ежемесячно 200 бомбардировщиков марки Лео-45.

  1. Завод Рено в Париже ремонтирует танки и французские грузовики для германской армии.
  2. Завод фирмы Девуатин в Тулузе получил заказ на 1000 истребителей «Девуатин», из которых к 18.11.40 г. было выпущено 32 самолета. Этот заказ, очевидно, был дан немцами.
  3. Авиационный завод в Бурж превращен в мастерские по ремонту материальной части германских ВВС…

…17. Завод фирмы Авиарекс занят производством парашютов. На этом же заводе организован ремонт немецких парашютов.

  1. Завод фирмы Альтонс в Невер, на котором производится самолетное оборудование, в настоящее время занят выполнением германских заказов.
  2. Авиационные заводы бывшего Юго-Западного общества в Бордо и в Париже заняты производством самолетов Блох-175.
    Примечание: Таким образом, из 26 самолетостроительных и 8 моторостроительных заводов, находящихся в оккупированной зоне Франции, большую часть из них немцы заставили работать на них, используя до последнего предела захваченные ими сырье и оборудование. Во главе всех этих заводов стоят немцы, которые для работы и технической консультации привлекли некоторых бывших владельцев и технический состав…https://t.me/historyWWII/2987

от admin

Один комментарий к “ЗАВОДЫ ЕВРОПЫ РАБОТАЮТ НА ТРЕТИЙ РЕЙХ”
  1. Это исторически установленный факт, что СССР воевал со всей Европой. В составе вооруженных сил напавших на нашу страну были представлены все нарды и страны европы, а промышленность европы выпускала орудие, боеприпасы и многое другое необходимое для ведения боевых действий. Теперь эти холуи пытаются учить нас жить. Но мы напоминаем им что попытки порабощения наше страны заканчиваются одним – ПОБЕДОЙ над “учителями”. Эти ,,,,, совсем офигели и пытаются напугать нас санкциями – но санкции против РОССИИ и СССР существовали всегда и они способствовали сплочению. народов и недаром унас есть пословица “голь на выдумка хитра” и это обеспечивает наше существование и процветание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *