Ср. Июн 16th, 2021

Наш истребитель такой как Су – 57 проходил свои испытание на разных театрах и климатических зонах, и это Арктика, перелет из Дальнего Востока, Сирия – обкатка в реальной боевой обстановке. Встреча с американскими Рапторами. О какой малозаметности их самолётов можно говорить здесь кроется полное не понимание, лично мое. Если они свои самолеты подставляют под пристальное наблюдение наших истребителей. Все что можно было считать они считали. Теперь говорить о невидимости не приходится, нет, может американцы и не считали свой самолет невидимкой, тогда понятно. Я вам представлю технические характеристики нашего СУ – 57

Технические характеристики

Су-57 в трёх проекциях

Экипаж: 1 человек

Длина: 19,4 м

Размах крыла: 14 м

Размах заднего ГО: 10,8 м

Высота: 4,8 м

Площадь крыла: 82 м²

Угол стреловидности:

передней кромки: 48°

наплыва: 78°

задней кромки: −14°

База шасси: 6 м

Колея шасси: 5 м

Масса:

пустого: 18 500 кг

нормальная взлётная масса:

с 63 % топлива: 26 510 кг

со 100 % топлива: 30 610 кг

максимальная взлётная масса: 35 500 кг

Масса топлива: 11 100 кг

Нагрузка на крыло:

при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²

при нормальной взлётной массе:

с 63 % топлива: 323,3 кг/м²

со 100 % топлива: 373 кг/м²

Двигатель:

Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги

Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий, двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Тип 30»)

Тяга:

максимальная: 2 × 9500 (около 11000 на «Тип 30») кгс

на форсаже: 2 × 15 000 (около 18000 на «Тип 30») кгс

Масса двигателя: 1608 кг

Управление вектором тяги:

Макс. угол отклонения вектора тяги: 20°

Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

Тяговооружённость:

при нормальной взлётной массе:

с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг

со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг

при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость на высоте: 2,45 M

Максимальная бесфорсажная скорость: 2 M

Практическая дальность:

на дозвуковой крейсерской скорости:

с 63 % топлива: 2800 км

со 100 % топлива: 4300 км

с 2 ПТБ: 5500 км

на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости:

с 63 % топлива: 1200 км

со 100 % топлива: 2000 км

Продолжительность полёта: до 5,8 ч

Практический потолок: 20 000 м

Длина разбега/пробега: 350 м (100 м)

Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g

Вооружение

Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)

Боевая нагрузка: 1310—16 000 кг

для воздушного боя, в основных отсеках вооружения:

6 × РВВ-СД

4 × РВВ-МД

RVV-BD

против наземных целей, в основных отсеках вооружения:

4 × КАБ-500

4 × Х-38

2 × Х-58УШК

KAB-1500

KAB-250

X-59MK2

Точки подвески:

внутренние: 8

внешние: 8или 6

Впервые с 1814 года в Вашингтоне Капитолий захватили.

Всего на самолёте четыре грузовых отсека: 2 боковых (БГрО) и 2 основных (ОГрО). В БГрО будут размещаться новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности РВВ-МД. В ОГрО будет подвешиваться более широкая номенклатура вооружениий: ракеты средней дальности РВВ-СД (Изделие 180), большой дальности РВВ-БД (Изделие 810), ракеты класса «воздух-поверхность» и бомбы. Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений. Также, вероятно, будут использоваться ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 на внешних узлах подвески]. Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы.

Как возникли мифы о высокой эффективности турецких беспилотников в Карабахе.

Главной особенностью нашего СУ-57 перед американским истребителем, такие как F-22, он специализируются на узком круге задач, в то время как самолет СУ -57, созданный российскими учеными и инженерами, способен решать несколько задач одновременно.https://zen.yandex.ru/media/id/5f3e590329cafd2bd1760684/chto-za-ptica-pak-fa-sozdal-okb-suhoi-5ff889d1f906b16872aa5198

Мы в Facebook

Мы во Вконтакте

Мы в Телеграмме

Мы в Твиттере

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *